Общественная приемная

Обзор обращений

Информация

о работе главного управления по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области с обращениями граждан

за 2018 год

Работа с обращениями граждан, организаций и общественных объединений (далее – обращения) в Главном управлении по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области (далее – Главное управление) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ) и иными нормативными правовыми актами.

Все обращения, поступившие в Главное управление, регистрируются в системе электронного документооборота в установленные законодательством сроки.

В Главном управлении, в том числе при помощи системы электронного документооборота, осуществляется постоянный контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений, анализируется содержание поступивших обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. Соблюдаются требования части 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ о направлении обращений в течение 7 дней в порядке надлежащей компетенции, если решение вопросов, указанных в обращениях, не входит в компетенцию Главного управления, с уведомлением заявителей о переадресации обращения. Все обращения рассматривались в сроки, установленные действующим законодательством. Просроченных ответов на обращения нет.

Личный прием граждан осуществляется в соответствии с положениями статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26.04.2013 № Пр-936 ежегодно в Главном управлении проводится общероссийский день приема граждан.

В 2018 году в главное управлении поступило 51 обращение граждан и юридических лиц по 56 вопросам, из них в ходе личного приема 4.

Поступившие обращения касаются соблюдения тишины и покоя граждан, вопросов миграции, взыскания по исполнительным документам, самовольного строительства, переселения из аварийного жилья, соблюдения противопожарной безопасности, организации деятельности подведомственных главному управлению учреждений, регистрации транспортных средств, разъяснений по другим вопросам. Также имеются обращения, не относящиеся к компетенции главного управления.

Во всех случаях даны своевременные разъяснения. По 6 вопросам принято решение о переадресации.