Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Общественная приемная

Обзор обращений

Информация о работе главного управления по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области с обращениями граждан за 2019 год                                                             

Работа с обращениями граждан, организаций и общественных  объединений (далее – обращения) в Главном управлении по взаимодействию с федеральными территориальными органами Рязанской области (далее – Главное управление) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ) и иными нормативными правовыми актами.

Все обращения, поступившие в Главное управление, регистрируются в системе электронного документооборота в установленные законодательством сроки.

В Главном управлении, в том числе при помощи системы электронного документооборота, осуществляется постоянный контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений, анализируется содержание поступивших обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. Соблюдаются требования части 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ о направлении обращений в течение 7 дней в порядке надлежащей компетенции, если решение вопросов, указанных в обращениях, не входит в компетенцию Главного управления, с уведомлением заявителей о переадресации обращения. Все обращения рассматривались в сроки, установленные действующим законодательством. Просроченных ответов на обращения нет.

Личный прием граждан осуществляется в соответствии с положениями статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26.04.2013 № Пр-936 ежегодно в Главном управлении проводится общероссийский день приема граждан.

В 2019 году в главное управлении поступило 17 обращений граждан и юридических лиц по 20 вопросам, из них 8 в ходе личного приема.

Поступившие обращения касаются соблюдения тишины и покоя граждан,  пожарной безопасности, проведения профилактических мероприятий по противодействию терроризму, прав и льгот присяжных заседателей организации деятельности подведомственных главному управлению учреждений, разъяснений по другим вопросам.  

Во всех случаях даны своевременные разъяснения.